Технические характеристики Nissan X-trail

Nissan X-Trail – это компактный кроссовер, который сравнительно быстро сумел завоевать хорошую позицию  на рынке. Разработчики сумели создать авто, в котором и водитель, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно, а в управлении транспортное средство легкое и надежное.

Особенности технических параметров кроссовера

В последней модификации ниссана используются инновационные технологии, которые помогают максимально упростить процесс управления транспортным средством и обеспечить безопасность для водителя и пассажиров.

Производитель предлагает Nissan X-Trail с двумя вариантами двигателей. Один из них имеет объем 2 л, а выдает 141 л. с. Второй – 2,5 литровый, а мощность его 169 л.с. Каждая из этих машин комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач.

В каждом внедорожнике предусмотрен полный привод, а также система курсовой устойчивости. Еще разработчики оснастили модель системой TCS – она обеспечивает комфортное продвижение по любым дорогам, каким бы сложным и некачественным ни было их покрытие.

Следует отдельно рассказать о том, что кроссовер японского концерна считается весьма экономичным. Он расходует в городских условиях чуть более 11 литров, а на трассе – 7,6 л.

Синий nissan x trail спередиОсновные характеристики двухлитрового дизельного Ниссан X-trail:

Модель Двигатель 2.0TD
Тип кузова 5-ти дверный универсал
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ SE, LE (2.0TD)
Модель M9R
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Система воздухозабора Турбонаддув с промежуточным охладителем
Рабочий объем [см3] 1995
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] 110(150)/4000
Тип топлива Дизельное
Система подачи топлива Непосредственный впрыск с общей топливной рампой (Common Rail)
ТРАНСМИССИЯ SE, LE (2.0TD)
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса полный привод
ШАССИ SE, LE (2.0TD)
Колесные диски 17×6.5J
Шины 215/60R17
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ SE, LE (2.0TD)
Снаряженная масса (мин/макс) [кг] 1625/1711 1637/1737
Полная масса [кг] 2050
Максимальная полезная нагрузка [кг] 545 533
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] 2000 1350
без тормозов [кг] 750
Максимальная нагрузка на крышу [кг] 100
Габаритная длина [мм] 4630
Габаритная ширина [мм] 1785
Габаритная высота [мм] 1685/1770
Колесная база [мм] 2630
мин. длина/макс. длина 1088/1742
мин. ширина/макс. ширина 1100/1570
мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) [л] 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] 1773
Объем топливного бака [л] 65
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SE, LE (2.0TD)
Расход топлива
Городской цикл [л/100км] 8,7 10,5
Загородный цикл [л/100км] 5,2 6,7
Комбинированный цикл [л/100км] 7,1 8,1
Максимальная скорость [км/ч] 188 181
Разгон 0-100км/ч [с] 11,2 12,5
Диаметр разворота [м] 10,8
Максимальный дорожный просвет [мм] 200
Угол преодолеваемого подъема [град] 30

Все технические характеристики можно посмотреть здесь.

История создания популярной модели

Впервые производство компактного автомобиля, который совмещает в себе высокую проходимость с достойным уровнем комфорта, японский концерн запустил в самом начале нового тысячелетия. За основу инженеры взяли платформу Nissan FF-s. Ранее ее использовали в таких моделях, как Primera и Almera. А вот дизайн новинки знатокам напомнил внедорожник Patrol.

Спустя семь лет гости Женевского автосалона смогли увидеть концепт уже второго поколения. И очень быстро, в конце того же 2007 года, был налажен серийный выпуск этого авто для Европы.

На этот раз разработчики решили работать на платформе Nissan С. А еще спустя три года корпорация выполнила рейстайлинг кроссовера, который стал популярным среди автолюбителей.

В 2010 году Nissan X-Trail получил новый бампер и подкрылки колесных арок. В нем появились хромированные накладки для противотуманных фар. Также инженеры усовершенствовали решетку радиатора, предложили для покупателей обновленную палитру цветов корпуса. Поменялась машинка и внутри. В салоне выполнили отделку более современными материалами и в соответствии с новым дизайном.

В 2012 году на Женевском автосалоне японский автопроизводитель показал свой новый концепт. В 2013 году сошла с конвейера первая машина третьего поколения. Для него инженеры позаимствовали модульную платформу CMF у Nissan Qashqai.

Высокая степень комфорта и безопасность

В Nissan X-Trail производитель не пожалел новейших технологий, которые обеспечивают комфортное и безопасное путешествие. Например, для водителя предусмотрена цветная камера заднего вида. Облегчает управление электроусилитель руля.

В автомобиле имеется двухзонный климат-контроль. Это означает, что в любую погоду и пассажиры, и водитель будут путешествовать в максимально комфортной атмосфере. Свою функцию система выполняет очень тихо, что тоже очень важно, особенно для семей, которые привыкли отправляться в поездку с самыми маленькими детками – ребенок будет спать, совершенно не ощущая работы климатической системы.

Также в салоне установлена качественная аудиосистема с магнитолой, а для дополнительного комфорта предусмотрена система handsfree bluetooth.

В автомобиле достаточно вместительный багажник. В обычном виде его объем составляет 410 литров. Если же выполнить легкую трансформацию салона, то размер багажного отсека существенно вырастает – до 1841 л.

Недостатки Nissan X-Trail

Среди покупателей японского кроссовера немало довольных водителей, которые готовы порекомендовать эту модель друзьям и знакомым. Но не обошлось и без критики в адрес автомобиля.

Например, прозвучали отдельные негативные отзывы по отношению к тормозной системе. Ее назвали не самой эффективной в классе кроссоверов. Некоторые покупатели считают, что у внедорожника слишком большой радиус разворота, а также недостаточная шумоизоляция.

Можете поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий