Технические характеристики Nissan X-trail
Nissan X-Trail – это компактный кроссовер, который сравнительно быстро сумел завоевать хорошую позицию на рынке. Разработчики сумели создать авто, в котором и водитель, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно, а в управлении транспортное средство легкое и надежное.
Особенности технических параметров кроссовера
В последней модификации ниссана используются инновационные технологии, которые помогают максимально упростить процесс управления транспортным средством и обеспечить безопасность для водителя и пассажиров.
Производитель предлагает Nissan X-Trail с двумя вариантами двигателей. Один из них имеет объем 2 л, а выдает 141 л. с. Второй – 2,5 литровый, а мощность его 169 л.с. Каждая из этих машин комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач.
В каждом внедорожнике предусмотрен полный привод, а также система курсовой устойчивости. Еще разработчики оснастили модель системой TCS – она обеспечивает комфортное продвижение по любым дорогам, каким бы сложным и некачественным ни было их покрытие.
Следует отдельно рассказать о том, что кроссовер японского концерна считается весьма экономичным. Он расходует в городских условиях чуть более 11 литров, а на трассе – 7,6 л.
Основные характеристики двухлитрового дизельного Ниссан X-trail:
Модель | Двигатель 2.0TD | |
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | SE, LE (2.0TD) | |
Модель | M9R | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Система воздухозабора | Турбонаддув с промежуточным охладителем | |
Рабочий объем [см3] | 1995 | |
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 110(150)/4000 | |
Тип топлива | Дизельное | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск с общей топливной рампой (Common Rail) | |
ТРАНСМИССИЯ | SE, LE (2.0TD) | |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | полный привод | |
ШАССИ | SE, LE (2.0TD) | |
Колесные диски | 17×6.5J | |
Шины | 215/60R17 | |
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | SE, LE (2.0TD) | |
Снаряженная масса (мин/макс) [кг] | 1625/1711 | 1637/1737 |
Полная масса [кг] | 2050 | |
Максимальная полезная нагрузка [кг] | 545 | 533 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] | 1180 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] | 1170 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 2000 | 1350 |
без тормозов [кг] | 750 | |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | 100 | |
Габаритная длина [мм] | 4630 | |
Габаритная ширина [мм] | 1785 | |
Габаритная высота [мм] | 1685/1770 | |
Колесная база [мм] | 2630 | |
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] | 1773 | |
Объем топливного бака [л] | 65 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | SE, LE (2.0TD) | |
Расход топлива | ||
Городской цикл [л/100км] | 8,7 | 10,5 |
Загородный цикл [л/100км] | 5,2 | 6,7 |
Комбинированный цикл [л/100км] | 7,1 | 8,1 |
Максимальная скорость [км/ч] | 188 | 181 |
Разгон 0-100км/ч [с] | 11,2 | 12,5 |
Диаметр разворота [м] | 10,8 | |
Максимальный дорожный просвет [мм] | 200 | |
Угол преодолеваемого подъема [град] | 30 |
Все технические характеристики можно посмотреть здесь.
История создания популярной модели
Впервые производство компактного автомобиля, который совмещает в себе высокую проходимость с достойным уровнем комфорта, японский концерн запустил в самом начале нового тысячелетия. За основу инженеры взяли платформу Nissan FF-s. Ранее ее использовали в таких моделях, как Primera и Almera. А вот дизайн новинки знатокам напомнил внедорожник Patrol.
Спустя семь лет гости Женевского автосалона смогли увидеть концепт уже второго поколения. И очень быстро, в конце того же 2007 года, был налажен серийный выпуск этого авто для Европы.
На этот раз разработчики решили работать на платформе Nissan С. А еще спустя три года корпорация выполнила рейстайлинг кроссовера, который стал популярным среди автолюбителей.
В 2010 году Nissan X-Trail получил новый бампер и подкрылки колесных арок. В нем появились хромированные накладки для противотуманных фар. Также инженеры усовершенствовали решетку радиатора, предложили для покупателей обновленную палитру цветов корпуса. Поменялась машинка и внутри. В салоне выполнили отделку более современными материалами и в соответствии с новым дизайном.
В 2012 году на Женевском автосалоне японский автопроизводитель показал свой новый концепт. В 2013 году сошла с конвейера первая машина третьего поколения. Для него инженеры позаимствовали модульную платформу CMF у Nissan Qashqai.
Высокая степень комфорта и безопасность
В Nissan X-Trail производитель не пожалел новейших технологий, которые обеспечивают комфортное и безопасное путешествие. Например, для водителя предусмотрена цветная камера заднего вида. Облегчает управление электроусилитель руля.
В автомобиле имеется двухзонный климат-контроль. Это означает, что в любую погоду и пассажиры, и водитель будут путешествовать в максимально комфортной атмосфере. Свою функцию система выполняет очень тихо, что тоже очень важно, особенно для семей, которые привыкли отправляться в поездку с самыми маленькими детками – ребенок будет спать, совершенно не ощущая работы климатической системы.
Также в салоне установлена качественная аудиосистема с магнитолой, а для дополнительного комфорта предусмотрена система handsfree bluetooth.
В автомобиле достаточно вместительный багажник. В обычном виде его объем составляет 410 литров. Если же выполнить легкую трансформацию салона, то размер багажного отсека существенно вырастает – до 1841 л.
Недостатки Nissan X-Trail
Среди покупателей японского кроссовера немало довольных водителей, которые готовы порекомендовать эту модель друзьям и знакомым. Но не обошлось и без критики в адрес автомобиля.
Например, прозвучали отдельные негативные отзывы по отношению к тормозной системе. Ее назвали не самой эффективной в классе кроссоверов. Некоторые покупатели считают, что у внедорожника слишком большой радиус разворота, а также недостаточная шумоизоляция.