Porsche Cayenne S Diesel лучший дизельный внедорожник

На сегодняшний день дизельные внедорожники набирают все большую популярность. Водителей привлекают большие формы кроссоверов и брутальный внешний вид. Также такие автомобили обладают рядом преимуществ, которые недоступны среднеразмерным легковым автомобилям. Мощная колесная база и усиленный двигатель позволяют преодолевать даже самые трудные участки дороги. Недавно был выбран лучший дизельный внедорожник. Победителем стал Porsche, это невероятно стильный и в то же время мощный внедорожник класса люкс.

Porsche Cayenne дизель

Удалось решить давние проблемы

Совсем недавно у Porsche были проблемы с дизельными моторами, и только в 2013 году производители заключили перемирие с двигателями внутреннего сгорания. Конечно, продажи Cayenne с бензиновым баком были огромными. Казалось бы, зачем производить дизельные внедорожники? Но все-таки инженеры постарались и усовершенствовали кроссовер. В итоге появился отличный 8-цилиндровый дизельный внедорожник. Объем двигателя составляет 4,2 литра, а его мощность равна 382 л. с. Это не только самый впечатляющий из всех дизельных моторов от Porsche, но и неплохая заявка на попадание в том самых мощных и быстрых дизельных внедорожников.

Первый выезд на дорогу показал, что дизельный внедорожник способен на многое. Мотор почти бесшумно работает под капотом, двигатель непринужденно и без особых усилий заставляет машину тронуться с места. Но стоит вам нажать на газ, и восьмиступенчатая автоматика даст о себе знать. Внедорожник быстро наберет скорость, а вы прилипните к сидению и насладитесь быстрой и комфортной ездой. От 0 до 100 километров в час дизельный внедорожник способен разогнаться всего за 5,6 секунды. Уже через несколько секунд по прямой дороге этот мощный внедорожник может достигнуть и 240 км/ч. Конечно, бензиновый мотор может показаться быстрее, но и рев двигателя будет прекрасно слышен. Согласитесь, что громкий рык не сравнится с уютным урчанием 8-цилиндровым дизельным мотором Porsche. И тут у вас появится возможность включить любимую музыку и насладиться превосходными видами за окном.

Отличная работа двигателя – заслуга инженеров и технологов. Они долгое время трудились и проводили кропотливую работу, ежедневно улучшая внедорожник по всем параметрам. Производителям удалось повысить уже немаленькую мощность мотора еще на 10%. Благодаря новой электронике, заново разработанной выхлопной трубе, а также радиатору охлаждения надувочного воздуха компании удалось добиться таких блестящих результатов. Когда внедорожник страгивается с места, он выглядит очень темпераментно. Несомненно, такой автомобиль притягивает взгляды прохожих, они готовы сворачивать шеи, чтобы полюбоваться таким стильным и спортивным автомобилем.

Улучшили ходовую

Инженерам и технологом пришлось поработать и над ходовой частью внедорожника, они корпели над амортизатором, дорабатывали и улучшали управление, а также пытались грамотно распределить силу по всем осям внедорожника. Они сделали все возможное благодаря грамотной и профессиональной работе внедорожник стал значительно мощнее и маневреннее на дорогах. Если сравнивать предыдущие модели Cayenne, этот полноприводный автомобиль опустился на два сантиметра. Кроссовер оснащен спортивной выхлопной системой. На дорогах полноприводный внедорожник смотрится стильно из-за 20-дюймовых дисков RSSpyder. В салоне вы почувствуете простором и минималистичным интерьером, у вас есть возможность регулировать кожаные сиденья по 8 положениям.

Салон бежевый Порш кайен

Если вы собираетесь ездить на дальние расстояние и совершать длительные поездки, то автомобиль может показаться вам не очень экономичным. На 100 километров уходит почти 8,5 литра. Зато на целый литр меньше, чем у ближайших конкурентов, которые производят дизельные внедорожники. Это превосходный результат для Porsche, ведь частое посещение автозаправок может раздражать водителей. Ко всему прочему, наслаждаться видами природы куда лучше, чем стоять в очереди на автозаправке. Такая мощная, маневренная и быстрая машина и стоит достаточно дорого. Цена на Porsche Cayenne S Diesel стартует с отметки 78 000 евро, в России эта модель стоит порядка четырех миллионов рублей. Дороговато, но за качество стоит заплатить хорошо.

Можете поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий