Настоящий внедорожник Nissan Safary Y-60
Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 – это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.
Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.
Технические характеристики популярного внедорожника
Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.
Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника – он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4,2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.
Дизельные двигатели представлены вариантами на 2,8 л и 4,2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй – 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.
Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4,845 м при ширине 1,83 м. Высота авто 1,815 м, а объем багажника – 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.
Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):
Кузов и габариты | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4955 мм. |
Ширина: | 1930 мм. |
Высота: | 1865 мм. |
Колесная база: | 2970 мм. |
Клиренс (просвет): | 220 мм. |
Снаряженная масса: | 2350 кг. |
Полная масса: | 2810 кг. |
Двигатель | |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Цилиндров: | 6 шт. |
Рабочий объем: | 4169 куб. см. |
Мощность: | 160 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 3600 об/мин. |
Крутящий момент: | 331 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 2000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип: | Механическая / Автомат |
Количество передач (диапазонов): | —/5 |
Привод: | Полный постоянный |
Динамика | |
Разгон до 100 км/час: | 13.8 сек. |
Максимальная скорость: | 155 км/ч. |
Расход топлива на 100 км. | |
Смешанный цикл (средний расход): | 12.4 л. |
Город: | 14.8 л. |
Трасса: | 10.5 л. |
Прочее | |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо |
Емкость бака: | 95 л. |
Достоинства и недостатки Nissan Safary Y-60
Вполне логично предположить, что среди покупателей японского внедорожника есть не только довольные им на все 100%, но и критики. Какие же именно нюансы вызывают недовольство у автовладельцев? К ним относят сравнительно скромный дизайн. Конечно, сложно его сравнивать с более современными машинами. А для своего времени это была вполне достойная версия.
Еще многие собственники транспортного средства считают, что авто требует доработки шумоизоляции. Поскольку работа двигателя чересчур ощущается в салоне. У некоторых возникали проблемы с тормозной системой.
Зато все эти нюансы перевешены ощутимыми плюсами. Из них первой стоит назвать высокую проходимость. Также немало звучит хороших отзывов в адрес двигателя внедорожника. Благодаря ему машина движется по всем дорогам уверенно, а автомобилист с легкостью ею управляет.
Весьма неплохо выглядит салон Ниссан Сафари Y-60. Он не только просторный и вместительный, а еще и продуманный с точки зрения эргономики. Если же покупать машину с дизельной установкой, тогда транспорт будет весьма экономичным в плане расходования топлива.
Краткая история модели Nissan Safary Y-60
Этот внедорожник впервые был представлен публике в 1987 году. Буквально сразу же после знакомства с ним автолюбители оценили новинку очень высоко, а потому она начала пользоваться повышенным спросом.
Модель производилась сразу в двух странах – в Японии и в Испании. Машины испанского производства шли на европейский рынок. При этом покупатели могли выбирать одну из пяти вариаций. Например, в продажу предлагали хардтоп и пикап, высокий хардтоп и высокий вен, а также универсал.
Помимо этого, своя версия производилась и для Австралии. Местные покупатели ее узнали под названием Ford Maverick.В том числе, именно этот Ниссан попал среди первых иномарок в страны бывшего СССР.