Гусеничный вездеход ГАЗ

Гусеничные вездеходы представляют собой снегоболотоходные машины. Вездеход ГАЗ-71 предназначается для грузоперевозок, буксировки прицепов и для транспортировки личного состава. Также ГАЗ-71 используют при чрезвычайных ситуациях, например, если необходимо эвакуировать раненых.

Вездеход выдерживает большие колебания температуры. ГАЗ-71 можно эксплуатировать как при минус 50, так и при +40 градусах по Цельсию. Кабина предназначена для перевозки только двух человек, в то время как на платформе могут разместиться до 10 человек. В отличие от того же МТЛБ, способного перевозить 11 человек.

Зеленый вездеход

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-41, бензиновый, карбюраторный
Мощность 115 лс
Топливо бензин А-76
Макс. крутящий момент 29 кгс/м
Макс. масса с заправкой, без груза и экипажа 3,75 т
Макс. масса перевозимого в кузове груза 1 т
Макс. масса буксируемого прицепа 2 т
Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел. 4,3-4,95 (5,3) т
Максимальная скорость по шоссе 50 км/ч
Максимальная скорость на плаву 5-6 км/ч
Запас хода по топливу 400 км
Мест в кабине 2
Мест на платформе 10
Число спальных мест 2
Средний расход топлива по шоссе 90-100 л
Средний расход топлива по тяжелому бездорожью 150 л
Количество катков с каждой стороны 6 шт
Колея 2,18 м
База 3,63 м
Дорожный просвет 0,38 м
Длина 5,39 м
Ширина 2,585 м
Высота 1,74 м

Стоит рассмотреть технические характеристики вездехода ГАЗ-71. В рабочем состоянии масса автомобиля составляет около 3700 кг, а платформа способна выдержать груз до 1000 килограмм. Внушительный дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия и двигаться в условиях полного бездорожья даже в темноте. Четырехтактный двигатель работает на бензине, что не очень экономично. Его мощность составляет порядка 115 лошадиных сил, двигатель способен по шоссе двигаться со скоростью 50 километров в час.

Состав

К основным частям вездехода относятся силовая установка, корпус, трансмиссия и остальное оборудование. ГАЗ-71 также имеет и некоторые особенности компоновки, например, расположение колес, двигателя и задней платформы, на которой можно разместить грузовое или десантное отделение.

Преимуществом вездехода является сварной, цельнометаллический корпус, который состоит из платформы, кабины и моторного отделения. Двигатель и его обслуживающие системы составляют силовую установку. Трансмиссия ГАЗ-71 состоит из коробки передач, дополнительной, карданной и главной передачи. А также тормозов, полуосей, бортовых редукторов и фрикционов. Ходовая часть представлена гусеницами, шасси, двумя ведущими колесами и опорными катками автомобиля.

Вездеход беспрепятственно преодолевает водные препятствия, он прекрасно держится на плаву за счет гусеничных движителей. Чтобы увеличить скорость движения и маневренность вездехода, устанавливают гидродинамические кожухи. Стоит отметить и то, что вездеход оснащен водооткачивающим насосом, установленный в моторном отделении, а также сливным и клапаном перепуска воды, который установлен в центральной части у основания корпуса. А в дополнительном комплекте имеются специальные цепи, которые могут быть использованы для вытаскивания бревен и других предметов.

Дополнительные опции

Обратите внимание на дополнительные опции, которыми может быть оборудован вездеход. У вас есть возможность установить стекла разной толщины и даже пуленепробиваемые стекла. Шумоизоляция в салоне, кондиционер или утепление позволяют водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно при любых погодных условиях. А установленные камеры заднего вида предназначены для наблюдения за обстановкой, которая происходит снаружи. Также окрасить бензиновый вездеход ГАЗ-71 можно в любой цвет. За дополнительные опции следует доплатить, поэтому цена будет составлять порядка 900 тысяч рублей, в то время как вездеход с обычной комплектацией стоит около 700 тысяч.

Можете поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий