Основные характеристики и путь к успеху Chevrolet Suburban

Субурбан шевроле – полноразмерный кроссовер, который производится в США с 1933 года. Тем самым он заработал статус самого долговыпускающегося, а покупательская любовь к модели подтверждает, что производитель сумел выбрать удачное направление.

Сегодня Chevrolet Suburban используют для поездок многие семьи, которые ценят высокую степень комфорта и безопасности. А еще его можно увидеть в президентском кортеже главы США, в качестве полицейского автомобиля, в числе машин скорой помощи.

Черный Chevrolet Suburban в предгорье

Технические характеристики современного Субурбана

В настоящее время Chevrolet Suburban выпускается с несколькими двигателями. Покупателям предлагают как мотор в 6 л, так и агрегат на 0,2 литра больше. Они оснащены электрическими системами охлаждения, что способствует сохранению мощности и понижению расхода топлива.

В продаже доступны как полноприводные версии, так и с приводом на одну ось. Большим достижением является высокое тяговое усилие – оно составляет 4400 кг. Таким показателям могут похвастаться единичные модели из числа полноприводных SUV.

Из дополнительных опций следует назвать трехзональный климат-контроль, полноценную аудиосистему, подогрев рулевого колеса и передних кресел, систему мониторинга «слепых» зон.

Основные характеристики:

Технические характеристики
Общие
Страна производитель США
Руль слева
Выпуск 2014
Кузов
Тип внедорожник
Число дверей 5
Число мест 7 или 8
ДВС
Объем 5327
Мощность, л/с 355
Расположение циллиндров V8
Система подачи инжектор, непосредственный впрыск
Расход на 100 км город 14,5
Расход на 100 км трасса 10,2
Трансмиссия
Тип привода задний
Тип КПП 6 ст. автомат
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размеры, мм
Длина 5690
Ширина 2045
Высота 1890
Колесная база 3302
Полная масса, кг 3311
Объем багажника, л 1102
Объем топливного бака, л 117

Путь к успеху Субурбана

Первый автомобиль, который постепенно развился в современный Chevrolet Suburban автопроизводитель представил публике в 1933 году. Тогда инженеры просто переделали грузовик, сделав из него универсал. Такое транспортное средство предлагали к использованию в Национальной гвардии. Оно могло вместить одновременно до восьми пассажиров, а корпус его был частично изготовлен из дерева.

Спустя два года компания представила переработанную модель. На этот раз она была сделана из цельного металла. Размещение людей в нем было следующим: три человека помещались на первом ряду, два – посередине, еще трое – сзади. Заднюю дверь инженеры решили сделать двойной. Это существенно облегчало процесс погрузки/выгрузки багажа.

В 40-е годы вышло третье поколение автомобиля. Его использовали для военных целей, а 8 традиционных пассажирских мест тогда в машине не предусматривали. Зато можно было выбирать вариации с разными дверями – двойными или поднимающимися.

С 1954 года начался выпуск четвертого поколения. Его «фишкой» стала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. А вот в 1955 году в дело вступил дизайнер Харли Эрл. Именно с его легкой руки субурбан приобрел черты, хорошо знакомые и сегодня.

На этом развитие модели не остановилось. Далее автоконцерн сконцентрировался на техническом ее оснащении. Например, в 1960 году на машину поставили переднюю независимую подвеску. Еще спустя пять лет покупатели могли порадовать себя по-настоящему роскошным на то время приобретением. Поскольку на Chevrolet Suburban уже устанавливали кондиционеры.

Начиная с 70-х годов автомобиль стал пятидверным. В этом поколении уже устанавливали антиблокировочную систему. Немного позже инженеры предусмотрели электронный впрыск топлива. Такое решение позволило сократить расход топлива, а также уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

В 1992 году представлена очередная версия субурбана. Автомобиль стал впечатляюще длинным. Поэтому он даже получил прозвище «техасский лимузин». Машина приобрела превосходные характеристики грузоподъемности и буксировки. Ее в прямом смысле слова можно было назвать универсальным вседорожником, который способен удовлетворить запросам любого покупателя.

Комфорт пассажиры и водитель в нем могли ощущать при движении по любым дорогам – авто двигалось очень плавно, вне зависимости от качества дорожного покрытия. В салоне же была создана роскошная обстановка, а оборудовали его по последнему слову техники.

На границе тысячелетий инженеры решили в очередной раз удивить публику. Они представили новый субурбан, на этот раз немного меньшего размера по длине, но большего по ширине и высоте. Машина только выиграла за счет перемен. Поскольку любой пассажир внутри салона мог ощутить себя удобно – над его головой и плечами появился дополнительный запас пространства.

Помимо этого, изготовитель оснастил транспортное средство сдвижным люком, современной аудиосистемой и боковыми подушками безопасности. Покупателям были доступны несколько вариаций модели. Самые недорогие имели красивую и солидную отделку. А в люксовом исполнении покупатель получал кожаный салон, регулируемое водительское кресло и другие удобства.

Можете поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий