Основные характеристики и путь к успеху Chevrolet Suburban
Субурбан шевроле – полноразмерный кроссовер, который производится в США с 1933 года. Тем самым он заработал статус самого долговыпускающегося, а покупательская любовь к модели подтверждает, что производитель сумел выбрать удачное направление.
Сегодня Chevrolet Suburban используют для поездок многие семьи, которые ценят высокую степень комфорта и безопасности. А еще его можно увидеть в президентском кортеже главы США, в качестве полицейского автомобиля, в числе машин скорой помощи.
Технические характеристики современного Субурбана
В настоящее время Chevrolet Suburban выпускается с несколькими двигателями. Покупателям предлагают как мотор в 6 л, так и агрегат на 0,2 литра больше. Они оснащены электрическими системами охлаждения, что способствует сохранению мощности и понижению расхода топлива.
В продаже доступны как полноприводные версии, так и с приводом на одну ось. Большим достижением является высокое тяговое усилие – оно составляет 4400 кг. Таким показателям могут похвастаться единичные модели из числа полноприводных SUV.
Из дополнительных опций следует назвать трехзональный климат-контроль, полноценную аудиосистему, подогрев рулевого колеса и передних кресел, систему мониторинга «слепых» зон.
Основные характеристики:
Технические характеристики | |
Общие | |
Страна производитель | США |
Руль | слева |
Выпуск | 2014 |
Кузов | |
Тип | внедорожник |
Число дверей | 5 |
Число мест | 7 или 8 |
ДВС | |
Объем | 5327 |
Мощность, л/с | 355 |
Расположение циллиндров | V8 |
Система подачи | инжектор, непосредственный впрыск |
Расход на 100 км город | 14,5 |
Расход на 100 км трасса | 10,2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
Тип КПП | 6 ст. автомат |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры, мм | |
Длина | 5690 |
Ширина | 2045 |
Высота | 1890 |
Колесная база | 3302 |
Полная масса, кг | 3311 |
Объем багажника, л | 1102 |
Объем топливного бака, л | 117 |
Путь к успеху Субурбана
Первый автомобиль, который постепенно развился в современный Chevrolet Suburban автопроизводитель представил публике в 1933 году. Тогда инженеры просто переделали грузовик, сделав из него универсал. Такое транспортное средство предлагали к использованию в Национальной гвардии. Оно могло вместить одновременно до восьми пассажиров, а корпус его был частично изготовлен из дерева.
Спустя два года компания представила переработанную модель. На этот раз она была сделана из цельного металла. Размещение людей в нем было следующим: три человека помещались на первом ряду, два – посередине, еще трое – сзади. Заднюю дверь инженеры решили сделать двойной. Это существенно облегчало процесс погрузки/выгрузки багажа.
В 40-е годы вышло третье поколение автомобиля. Его использовали для военных целей, а 8 традиционных пассажирских мест тогда в машине не предусматривали. Зато можно было выбирать вариации с разными дверями – двойными или поднимающимися.
С 1954 года начался выпуск четвертого поколения. Его «фишкой» стала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. А вот в 1955 году в дело вступил дизайнер Харли Эрл. Именно с его легкой руки субурбан приобрел черты, хорошо знакомые и сегодня.
На этом развитие модели не остановилось. Далее автоконцерн сконцентрировался на техническом ее оснащении. Например, в 1960 году на машину поставили переднюю независимую подвеску. Еще спустя пять лет покупатели могли порадовать себя по-настоящему роскошным на то время приобретением. Поскольку на Chevrolet Suburban уже устанавливали кондиционеры.
Начиная с 70-х годов автомобиль стал пятидверным. В этом поколении уже устанавливали антиблокировочную систему. Немного позже инженеры предусмотрели электронный впрыск топлива. Такое решение позволило сократить расход топлива, а также уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
В 1992 году представлена очередная версия субурбана. Автомобиль стал впечатляюще длинным. Поэтому он даже получил прозвище «техасский лимузин». Машина приобрела превосходные характеристики грузоподъемности и буксировки. Ее в прямом смысле слова можно было назвать универсальным вседорожником, который способен удовлетворить запросам любого покупателя.
Комфорт пассажиры и водитель в нем могли ощущать при движении по любым дорогам – авто двигалось очень плавно, вне зависимости от качества дорожного покрытия. В салоне же была создана роскошная обстановка, а оборудовали его по последнему слову техники.
На границе тысячелетий инженеры решили в очередной раз удивить публику. Они представили новый субурбан, на этот раз немного меньшего размера по длине, но большего по ширине и высоте. Машина только выиграла за счет перемен. Поскольку любой пассажир внутри салона мог ощутить себя удобно – над его головой и плечами появился дополнительный запас пространства.
Помимо этого, изготовитель оснастил транспортное средство сдвижным люком, современной аудиосистемой и боковыми подушками безопасности. Покупателям были доступны несколько вариаций модели. Самые недорогие имели красивую и солидную отделку. А в люксовом исполнении покупатель получал кожаный салон, регулируемое водительское кресло и другие удобства.