Фолькваген Амарок — главный пикап концерна
Первым пикапом в линейке предложений от всемирно известной компании Volkswagen является модель, которая носит название Amarok.
Началось всё в 2009 году после автомобильной выставки в немецком Ганновере, тогда он стоял на стенде, именованном «Volkswagen Pickup Concept».
Уже с сентября того года создатели приняли решение о массовом производстве модели и придания ему современного названия. Приоритетным направлением для Amarok стал рынок Южной Америки, где уже много лет доминируют такие представители класса Light Truck, как Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Именно поэтому в Аргентине открылся соответствующий завод, расположенный вблизи Буэнос-Айреса и Фольксваген пикап стал завоевывать свою популярность. Внешний вид целиком и полностью напоминает большинство представителей Фольксвагенов, который отлично подходит подобному пикапу.
Кабина может иметь сразу два вариант – модель Single Cab и модификация Double Cab. Весной 2011 года российское представительство концерна запустила в продажу экспериментальную версию Volkswagen Amarok Military. В такой версии транспортного средства располагаются проблесковые маячки на кузове зелёного цвета, а также раздельные задние диваны, кронштейны для огнестрельного оружие и многое другое. На следующий год появилась новая версия Амарок, называемая Canyon. Она больше всего подходит для тех, кто привык заниматься фристайл-каякингом. Кроме специальной окраски, машина получила два каяка из углепластика, закреплённых на кузове при помощи стропов. В нашей стране Volkswagen Amarok Canyon пока не продаётся.
После того, как была представлена общая характеристика модели, советуем ознакомиться с более детальным разбором данного автомобиля.
Что можно увидеть внутри салона?
Салон машины сочетает в себя самые лучшие традиции немецкого автомобильного производства. Большинство деталей транспортного средства создано из материалов хорошего качества. Всё здесь можно увидеть с отличной доработкой и продуманностью каждого элемента. Отделка подразумевает наличие дорогого пластика, кресла могут быть трёх разновидностей (всё зависит от комплектации машины). Рулевое колесо, обитое кожей, является стандартным для версии Highline, но на других комплектациях потребуется его дополнительная установка.
Даже самый искушённый автолюбитель будет приятно удивлен после того, как увидит чёткие и хорошо читаемые приборы оптики, экран которой расположен практически посередине соответствующей панели.
В пикапе данного уровня может располагаться кондиционер, климат-контроль полуавтоматического типа (либо двухзонный контроль над климатом), а также воздуховоды для тех, кто находится в кабине авто. Для большего удобства разработчики решили сделать выдвигающиеся подушки, а специальные ручки под сиденьем сделают подобную операцию быстрой и комфортной. Задний диван оборудован спинкой, в которой можно прятать различные инструменты, тросы и петли, но открыть его не очень просто. В стандартной комплектации наблюдается музыкальное сопровождение низкого оснащения (всего две колонки на большой салон – этого маловато).
Под индивидуальный заказ представители концерна могут предложить потенциальному покупателю наличие системы с сенсорным монитором, камеру заднего вида, навигацию и Bluetooth, а звук будет поступать сразу из 6 колонок. Круиз-контроль будет доступен в любой версии, кроме базовой. Амарок обладает ещё одним важным преимуществом – мультифункциональными крепежными узлами MultyConnect, расположенными на передней консоли. Удобство пользования достигается за счёт большого количества различных держателей для аксессуаров, предлагаемых Фольксвагеном.
Технические характеристики машины
Немецкие инженеры смогли создать пикап с тремя различными двигателями. Первый из них представляет собой 160-сильный бензиновый турбированный агрегат с объёмом 2 л. Второй представитель моторов подразумевает наличие 122 л.с. и дизельное топливо для успешной работы (при идентичном объёме). Третий доступный агрегат – битурбированный мотор мощностью 180 л.с. и также двухлитрового объёма. Дизельные «движки» будут очень требовательны к качеству топлива вследствие установки системы питания Common Rail. При относительно небольшом для пикапа объёме двигателя машина обладает максимальным крутящим моментом 400 Нм, что является самым большим подобным показателем в своей категории. До 2012 года покупателям была доступна только лишь механическая 6-ступенчатая трансмиссия, аналогов которого для Volkswagen Amarok нет. В нашей стране доступен вариатор, имеющий 8 виртуальных передач. Однако она есть только в варианте Highline.
При своей внушительной массе 2 тонны машина способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, что для пикапа весьма неплохой показатель. Что касается расхода топлива, то здесь сразу видна немецкая точность и экономичность – по городу автомобиль потребует 10 литров бензина на 100 км пути, при езде по трассе — 7 литров. Для транспортного средства данной категории эти технические характеристики смотрятся если не идеальными, то весьма впечатляющими.
Многие эксперты гадают над тем, решатся ли производители Volkswagen Amarok на создание машины с автоматической трансмиссией. С одной стороны, подобная коробка передач удобна для представительниц прекрасного пола. С другой стороны, на пикапах ездят преимущественно мужчины, в приоритете которых механическая трансмиссия.