Хонда представляет свою линейку кроссоверов
Хонда всегда представляла собой имя, которое символизировало надёжность и хорошее японское качество, что особенно актуально для кроссоверов. Если вы оказались рядом с подобным автомобилем, то сомневаться в том, что машина прослужит десятки лет, не придётся. Этот год начался для концерна с презентации целого ряда новинок, в число которых вошла Honda CR-V. Данная модель является наиболее интересной в ценовом аспекте компактных паркетников.
О Honda CR-V
Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.
Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).
Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.
Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.
Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение Honda CR-V. Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.
Новинка – Honda Vezel
На автомобильной выставке, которая проходила в американском Детройте, состоялась презентация новой модели Honda Vezel. Подобное транспортное средство является настоящим зверем среди компактных кроссоверов, что добавило разнообразия в модельный ряд Хонды.
Кроме того, что в машине будет находиться мотор мощностью 132 л.с. и объёмом 1,4 л., на выбор покупателя будут представлены ещё два типа гибридных двигателей. Однако доступны они будут исключительно для японцев. Европейцам достанется лишь агрегат литрового объёма, представляющего собой более экономичную версию авто. За пределами родной страны разработка получит название Honda CR-U.
В машине также присутствует обновлённая электроника и элементы, гарантирующие высокий уровень безопасности при передвижении на автомобиле.
Паркетник Honda Vision XS-1
Концерн также позаботился о создании другой модели под названием Honda Vision XS-1. Что касается дизайна кузова, то он больше напоминает японский взгляд на то, каким должен выглядеть автомобиль в недалёком будущем. Сдвигающиеся в бок двери, линии футуристического типа и, в то же время, классический вариант остальных деталей свидетельствует о том, что кроссовер сможет конкурировать не только на японском, но и на мировом рынке. Несмотря на то, что машина имеет только две двери, садиться назад будет комфортно всем и каждому.
К сожалению, производители не собираются пускаться в массовое производство этой серии. Однако на ней было опробовано великое множество всевозможных разработок. Первый раз презентация транспортного средства состоялась в индийском Нью-Дели. Если бы она была доступна для использования широкому кругу лиц, конкуренты могли бы быть далеко позади.
В рукаве производителей японских внедорожников имеется немало козырей, в число которых входят CR-V и Vezel. Остаётся лишь ждать новых сводок с официального сайта компании, на котором публикуются новые плану по расширению своего дела.
Японский рынок автомобилей диктует собственные условия качества, которые постоянно обновляют такие гиганты, как Тойота, Субару, Сузуки и Мазда. Кроме того, в Стране восходящего солнца всё чаще можно встретить авто южнокорейского производства.
Не стоит забывать и о том, что европейские компании не спешат отдавать этот рынок азиатским создателям паркетников. Благодаря выпуску нового Ситроен образца 2014 года конкуренция здесь накалилась до предела, а ведь есть ещё Фиат и Рено.
В частности, итальянский концерн Alfa Romeo после хорошей прибыли от модели хэтчбека «Джульетта» хочет производить внедорожники городского типа. Поэтому представителям Хонды нужно задуматься над тем, чем они будут удивлять искушённую публику.
Acura MDX
В недавнем прошлом на всё той же выставке в Детройте была представлена и другая модификация от Хонды – компактный внедорожник под названием Acura MDX.
Стоит отметить, что это уже третье поколение паркетников данной категории, поэтому в целом машина представляет собой продолжение предыдущих версий. От своих «собратьев» Acura смогла взять новую переднюю оптику, работающую на основе диодов. Но кузов машины стал значительно длиннее, что сказалось на вместительности салона – теперь семь человек смогут одновременно находиться в новом транспортном средстве. Не лишним будет обратить внимание и на обновлённые задние фонари, оснащённые автоматической регулировкой. Создателям удалось сохранить прежний облик Honda Acura и одновременно добавить новые, актуальные и современные технологии в данный автомобиль.