Технические характеристики, дизайн, достоинства и недостатки кроссовера Mazda CX7
Mazda CX7 – японский кроссовер, который обладает хорошими техническими характеристиками в сочетании со стильным дизайном. Полноприводный автомобиль с высокой проходимостью гарантирует удовольствие от процесса вождения и безопасность в пути.
Технические характеристики автомобиля
Полноприводная версия кроссовера оснащена двигателем в 2,3 литра, способным выдавать 244 л. с. Он расходует сравнительно много топлива – в городском цикле более 14 л, а на трассе – больше 13. В модификации с передним приводом мотор стал чуть менее прожорливым, но в целом его «аппетиты» не особо радуют владельцев. Они же послужили причиной нареканий в адрес симпатичного внедорожника.
Сочетается двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чем впечатляет модель, так это высокой динамичностью – полноприводная версия разгоняется до первой сотни за 7,7 сек. Вместе с тем инженеры сумели предложить эффективную систему торможения – после впечатляющего разгона остановить машину весом без малого в две тонны можно за 34,44 м.
Как заявили представители автоконцерна, Mazda CX7 – это все-таки больше городской автомобиль, чем внедорожник. А потому не стоит ему устраивать ралли в условиях бездорожья. Но клиренс в 205 мм и автоматическое перераспределение крутящего момента между осями позволяют рассчитывать на то, что по заснеженной трассе или ухабистой дороге на машине можно будет проехать без труда. Так же как и бордюры для нее не преграда.
На видео честный не вылизанный профессионалами обзор автомобиля:
Особенности интерьера и экстерьера
Внешне модель производит эффектное впечатление. Как рассказывает автор ее дизайна Ивао Коидзуми, экстерьер он придумал во время пребывания в фитнес-центре. А потому она получилась весьма спортивной и динамичной. Вместе с тем, машина лишена резких и даже грубых черт, а потому покоряет и женщин, и мужчин с одинаковой легкостью.
Интерьер же кроссовера можно назвать весьма сдержанным. В отделке преобладает простота: черный жесткий пластик сочетается с полированным. Это в самое дешевой модификации Sport. Если купить немного подороже – Touring, то здесь уже будет кожаный салон плюс подогрев передних зеркал. В версии Grand-Touring любителей изысков и комфорта порадует эксклюзивная кожа, автоматический климат-контроль и высокоразрядные фары.
Впрочем, даже в базовой модификации Mazda CX7 отлично укомплектована. Руль водители называют очень удобным и легким. Он настраивается по высоте. Также производитель позаботился о регулировке и обогреве кресла.
В машине предусмотрен круиз-контроль, хорошая аудиосистема, датчик дождя. Безопасность обеспечивают системы контроля давления в шинах и устойчивости, а также шесть подушек. Дополнительно можно оснастить авто в любой версии датчиком задней парковки и системой навигации.
Недостатки кроссовера
В адрес этой модели прозвучало немало критики, но главной претензией от автомобилистов стала все-таки прожорливость кроссовера. На фоне других аналогичных машин она действительно невыгодно отличалась своими аппетитами, так что ей было сложнее конкурировать.
Многим потенциальным покупателям разочарование принес салон, который можно назвать даже скучным, если не аскетичным. Отдельные отзывы свидетельствуют, что автомобиль оказался жестковат в управлении.
Модели, укомплектованные бортовым компьютером, также не впечатлили требовательных автомобилистов. По их мнению, экран его маловат, а читабельность информации низкая. Ухудшает впечатление и то, что он бликует.
История Mazda CX7
Это сравнительно молодая модель японского концерна, которая сумела занять свою нишу и приобрести поклонников за короткий период времени. Концепт автомобиля с яркой внешностью и практическими свойствами внедорожника был продемонстрирован публике в 2005 году. Он имел название MX-Crossport. А уже спустя немного времени, в январе 2006, его увидели на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда же стартовало серийное производство машин на заводе в Хиросиме.
В 2010 году инженеры компании выполнили рестайлинг модели. В результате она приобрела обновленные черты в экстерьере. А еще покупателям предложили переднеприводную версию кроссовера. Ее оснастили двигателем объемом 2,5 литра, способным выдавать 163 л. с.
В 2012 году руководство японского концерна заявило о том, что внедорожник снят с производства. Потеснить его смогла новая модель Mazda CX5.
Это «больше городской автомобиль, чем внедорожник». Типа заранее оправдались что ли? С такими пессимистическими заявлениями нечего делать на автомобильном рынке. Я бы лично задумался, прежде чем приобрести машину, после такого заявления.