Кроссовер Mitsubishi ASX
Относительно недавно в прессу попала информация о том, что компания Mitsubishi собирается осуществить рестайлинг своей модели ASX, в салоне которого появится отделка нового типа, а также доработка внешнего облика автомобиля. Вместе с этим, представители японского концерна не планируют повышать стоимость кроссовера, что пришлось по вкусу любителям марки.
Основой для нового транспортного средства стал концепткар Concept-CX, который был продемонстрирован ещё в 2007 году. Первые машины были созданы в 2010 году, а при создании подобных видов техники была использована платформа Project Global, которая стала родственницей для Lancer X и Outlander XL. В буквах ASX японцы сумели скрыть смысл машины, ведь дословно название модели переводится как «паркетник для быстрой езды».
Внешний вид
Постоянное следование собственной тенденции было показано при показе внешнего вида авто. Кроссоверы Mitsubishi данной категории обладают динамичностью и современным дизайном, некоторые же элементы навеивают сравнение с настоящим джипом, который не боится никаких невзгод бездорожья. Благодаря рестайлингу у машины появились новые типы бамперов, особенно это касается переднего бампера. Так как с его поверхности была убрана массивная нижняя контрастирующая вставка, то он стал наиболее устойчивым к ударным нагрузкам. Наличие хромированных вставок в кузов машины придало «японцу» больше стиля и изящности. Параметры машины не претерпели изменений — 4295х1770х1625 мм. Помимо этого, были сохранены такие характеристики, как дорожный просвет (195 мм) и база колёс (2670 мм).
Кардинального пересмотра облика внутренней отделки кроссовера производители решили не делать. От предыдущих аналогов машина получила пять сидений, нахождение элементов управления на панели, расположенной впереди, а также центральная консоль. Что касается изменений, то здесь нельзя не отметить новое рулевое колесо, материалы, использованные при создании интерьера салона, стали более качественными, многочисленные вставки из хрома, обновлённая мультимедийная система, новый модуль навигации, которая способна поддерживать карты памяти формата SD, позволяющие воспроизводить дополнительные навигационные карты. Сохранили японские производители автомобилей эргономичность и комфортабельность, которые были, есть и будут на впечатляющем уровне качества.
Технические характеристики
Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.
Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.
Самым слабым представителем своего сегмента стал двигатель 4А92, обладающий 4 цилиндрами. За те 10 лет, которые прошли с момента его первого появления на свет, он подвергался множеству экспериментов.
До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту. Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги. В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.
Вторым представителем агрегатов Mitsubishi ASX является мотор 4В10, имеющий сходство со своим «младшим братом». Идентичность проявляется в наличии 4 цилиндров и основе из алюминия, а также системе ECU-Multi.
Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.
Третьим двигателем, доступным нашим соотечественникам, стал мотор под названием 4В11, использующий аналогичную для 4В10 платформу GEMA. Технические характеристики флагманского бензинового двигателя (как его называют сами японцы) практически не изменились, за исключением рабочего объёма (2 литра вместо 1,8).
В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм. Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч. Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.