BYD S6 еще один китайский кроссовер
Китайский представитель автомобилестроения BYD, который уже несколько лет назад пытался занять своё место среди всемирно известных паркетников, готов осуществить презентацию новой модели собственных транспортных средств. Одним из приоритетных направлений, в которых будут двигаться создатели фирмы, являются желания и потребности российских покупателей. Отталкиваясь от сравнительно недорогой стоимости для внедорожника, они сумели заинтересовать потенциальных клиентов. Здесь также присутствует и большое количество интересных технических характеристик, что вылилось в одной модели под названием BYD S6. Самое интересное об этом кроссовере будет рассказано далее.
Внешний вид
Первым делом стоит поговорить о внешнем облике автомобиля. Большинство китайских компаний, занимающихся выпуском авто различных категорий, очень часто предпочитают откровенно копировать тот или иной известный образ в данном сегменте.
Тенденция сохранилась и в этом случае – на первый взгляд паркетник напоминает второе поколение Lexus RX, особенно сход профиль транспортного средства.
Всё же, есть в таком плагиате и положительная сторона – экстерьер представляет собой довольно солидное и стильное решение, способное понравиться всем и каждому.
Подобное сходство должно сказаться на популярности модификации, на что, собственно, и рассчитан столь безоговорочный тип копирования машины. Разработчикам удалось добавить в «китайский Лексус» и собственные решения – необычная оптика отличается от своего старшего и более известного аналога. Однако её подсветка не столь яркая, чтобы разглядеть всю информацию на ней в тёмное время суток, что вызывает дискомфорт при езде в такой период дня. Существуют и другие, более непримечательные параметры, подчёркивающие индивидуальность нового BYD S6. Поскольку их насчитывается бесчисленное множество, то рассказывать о каждой из них не представляется возможным.
Моторы, расход и динамика
Представители фирмы опубликовали информацию на своём официальном сайте по поводу выпускаемой машины. Она подразумевает наличие в новых автомобилях двух типов двигателей, каждый из которых весьма неплох с точки зрения технического оснащения. Оба агрегата будут иметь многоточечный впрыск топлива, с четырьмя цилиндровыми головками и ГРМ типа MPI, состоящий из 16 клапанов.
Первый тип мотора – двухлитровый двигатель с мощностью 138 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Максимальное значение крутящего момента в данной системе будет равняться 186 Нм, которое будет наблюдаться при показаниях тахометра на отметке от четырёх до пяти тысячах оборотов в минуту. Расход по городу составит всего 8,3 литра, а разгон до 100 км/ч займёт у вас только лишь 12,9 секунды. В случае со «старшим» агрегатом ситуация кардинальным образом не отличается, разве что объём двигателя будет немного больше (2,4 литра), а также расход топлива (9,5 литра), но время для разгона до «сотни» будет меньше – 11,4 секунды.
Существенным недостатком машины является отсутствие полного привода, что для кроссовера является весьма неудобным положением. В жёстких городских рамках парковаться иногда бывает просто негде, а преодолеть какую-либо преграду для подобных целей только лишь с ведущими передними колёсами будет чрезвычайно сложно. Полного привода нет ни в базовой версии, ни в люксовой комплектации, что существенно удешевило китайскую модификацию паркетника. Положительным моментом можно назвать наличие стоек от известной компании McPherson. Кроме того, должен порадовать всех и относительно большой просвет между подвеской и дорожным полотном, который находится на уровне 190 мм. Тормозная система представляет собой дисковый вариант, способные подвергаться процессу вентиляции в передней её составляющей. Руль оснащён гидравлическим усилителем, что является вполне стандартной и ожидаемой для кроссовера опцией.
Комплектации
В нашей стране будут доступны три комплектации BYD S6. В стандартный вариант войдут подушки безопасности, расположенные на ведущих креслах, система ABS, задние и передние фары, способные отлично работать при тумане, запаска полного размера, диски из лёгкого сплава диагональю 17 дюймов. Также предусмотрен двухзонный контроль над климатом, компьютер бортового типа, регулировка зеркал при помощи электромеханического привода, центральный замок и система «Старт-стоп». Будет важно отметить, что инженеры китайской компании смогли оснастить машину пультом управления салона, находящемся на рулевом колесе, датчиками света, аудиосистемой нового поколения. Точная сумма усовершенствованных модификаций BYD S6 на данный момент времени пока неизвестна. Однако точно одно – стандартная версия кроссовера будет стоить не меньше 650 тысяч рублей.