Почему при включении полного привода бывает гул и вибрация?

Все очень просто. Часто новички, которые никогда не владели машиной с полным приводом начинают тестировать ее на асфальте, чтобы «прощупать» все функции авто. Но в целом ряде машин это категорически запрещено делать даже по по инструкции. Яркий пример — Сузуки Гранд Витара.

Сузуки Гранд Витара синяя, мультяшная

Вкратце почему нельзя. При режиме полного привода между осями жесткая связь = дифференциала нет, поэтому при движении по асфальту разность пути проходимого колесами невозможно компенсировать за счет относительно легкой пробуксовки наименее загруженных колес и, значит, все ненужные крутящие моменты нагружают элементы трансмисии. Результат — смерть либо переднего редуктора, либо раздатки. Зимой при движении по заснеженной дороге эту пробуксовку реализовать намного проще.

А вот не по асфальту гул и вибрация — уже неисправность искать и устранять которую нужно на СТО.

Можете поделиться этой записью с друзьями: