Полноприводный внедорожник Mazda cx9. Достоинства и недостатки

Mazda cx9 – это большой полноприводный кроссовер, который стал удачным дебютом автопроизводителя в сфере полноразмерных SUV. Ориентированная на североамериканский рынок модель, понравилась покупателям и на других континентах.

Этот автомобиль успел продемонстрировать высокую надежность и легкую управляемость. Также он не подведет в условиях бездорожья, хотя и ориентирован в первую очередь на городского жителя.

Технические особенности Mazda cx9

Начнем знакомство с внедорожником с изучения двигателя. В последней версии кроссовер оборудован 3,7-литровым мотором, который выдает 277 л. с. Сопровождается агрегат автоматической трансмиссией. Причем последнюю можно переводить в ручной режим управления.

Результат соединения таких комплектующих радует автомобилистов. Поскольку машинка способна разгоняться до сотни км/час за 7,4 секунды. И кстати, потребляет она совсем немного, если помнить о ее габаритах. На трассе авто потребляет 10,7 литра, а в городе – 14,7.

Серая Mazda CX9 на дороге

Полный привод и отлично настроенная подвеска гарантируют легкость управления для водителя. Помогает ему в дороге еще и целый комплекс современных технологий – мониторинг мертвых зон, слежение за разметкой, динамическая стабилизация DSC, антипробуксовочная система.

Комфорт и безопасность в дороге

В лучших традициях Mazda не забывает проявлять заботу об удобстве и безопасности водителя и пассажиров во время поездок. Для этого предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности. Все три ряда сидений оборудованы дополнительно подушкой-шторкой.

Какие бы на улице ни были погодные условия, внутри салона будет уютно и комфортно благодаря наличию трехзонного климат-комфорта. К базовому набору функций решили отнести также систему громкой связи.

На сегодня Mazda cx9 доступна в трех версиях. Самые дорогие – Touring и Grand Touring –  внутри радуют кожаными вставками в обивке, превосходной аудиосистемой и задними DVD.

Заботу о покупателе можно ощутить, только расположившись в машине. Ведь в ней с легкостью на первых двух рядах усаживается пять взрослых пассажиров, чувствуя комфорт.

Предусматривая широкий спектр применения кроссовера и предугадывая прихоти капризных автолюбителей, инженеры продумали трансформацию салона. И без того внушительный багажный отсек объемом в 928 литров может вырасти до гигантского – 1911 л.

Недостатки полноприводного внедорожника Mazda cx9

Хотя в целом сложно придраться к каким-то особенностям авто, критики нашли некоторые моменты, которые с натяжкой можно отнести к минусам. Например, приборную панель называют чересчур вызывающей. А все потому, что она выполнена в спортивном стиле, который для Мазды можно считать традиционным.

Также критики считают, что производитель мог бы основательнее поработать над экстерьером. Уж больно он напоминает очертания CX-5. Однако нельзя не признать, что первое впечатление машина производит очень положительное. Все пропорции оказались идеальными, а имидж у кроссовера получился динамичным и современным.

Наконец, некоторые автолюбители находят, что зря концерн не предоставил покупателям права выбирать хотя бы несколько версий моторов. Впрочем, единственный предложенный двигатель является более чем достойным вариантом.

Этапы развития Mazda cx9

Впервые на публике этот кроссовер предстал в 2006 году. Его презентация прошла на автосалоне в Нью-Йорке. Спустя год начались первые продажи, а поставляется машина в США, Австралию, Саудовскую Аравию, страны бывшего СССР.

Белая CX9 в грязи

В 2008 году концерн Mazda решил предложить покупателю обновленную версию внедорожника. А именно, в него поставили новый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обновления пошли на пользу модели. Результат оценили не только автомобилисты, но и эксперты. Например, Motor Trend наградил машину как лучший внедорожник года, а Детройтский автосалон согласился с этим мнением, выбрав Mazda cx9 в аналогичной номинации.

Еще два года спустя инженеры выпустили авто, которое поменялось в интерьере и экстерьере. Внутри пассажиров и водителя порадовали дорогой отделкой, а снаружи поставили актуальной формы решетку радиатора, подкорректировав воздухозаборники.

Наконец, в 2013 году корпорация Мазда в очередной раз выполнила рестайлинг кроссовера. Он приобрел новенькую решетку радиатора, выразительную светотехнику и обновленный бампер. Все эти перемены дизайнеры осуществляли с одной целью – максимально приблизить образ машины к идеологии, выраженной фразой «Дух движения».

Можете поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий