Jeep Wrangler Rubicon

У самого мужественного и брутального автомобиля Land Rover Defender имеется вполне достойная конкуренция! Во всяком случае, в смысле мужественности характера, аскетичности и способности преодолевать препятствия представитель Jeep Wrangler Rubicon точно не уступит. Даже название внедорожника на это намекает. Ведь многим известно выражение «перейти Рубикон», которое обозначает бесповоротное решение.

Так и человек, приобретающий этот автомобиль, переходит некий Рубикон, занимая сторону безбашенных любителей активных развлечений, причем не хоккея и футбола, а преодоления различных препятствий и ухабов. Это сама «внедорожная» модификация Wrangler.

Экстерьер

Внешность у автомобиля достаточно интересная, в ней присутствуют черты, которые сохранялись весь период производства. Вертикальная решетка радиатора, круглые фары к ксеноновыми лампами, массивный обвес из пластика — характерная особенность Ранглера.

Крылья автомобиля также пластиковые, и сделано это не только для сохранения стиля марки, но, в первую очередь, для уменьшения массы.
В крыльях также располагаются указатели поворота, такие же круглые, как и передние ходовые огни.

Черный Jeep Rubicon

Все двери и крыша джипа снимаются, откидывается лобовое стекло, благодаря чему можно хорошо видеть все неровности дороги и оценивать обстановку. Тент натягивается в разных конфигурациях, как это требуется на данный момент. В любой модификации внедорожника идут одинаковые 17-дюймовые диски.

Сзади автомобиль смотрится тоже солидно, хотя и просто. Из — под металлического черного бампера выглядывает патрубок выхлопной системы. Габаритные фонари незамысловаты и имеют небольшие размеров. Тут же установлено запасное колесо.

Интерьер

Стоит только сесть в салон — и понимаешь, что машина компромиссов не признает. Все здесь довольно грубо, но материалы отделки достаточно качественные, а рулевое колесо обшито кожей.

Приборная панель смотрится неброско, напротив пассажира находится поручень, чтобы держаться в случае тряски.

В качестве опций предусматривается следующий список оборудования, небольшой, однако вполне современный:

  • Магнитола с сенсорным дисплеем, CD и USB
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль- Подогрев передних сидений
  • Система hands free

А вот электрорегулировка зеркал в машине вообще не предусмотрена.

Регулировка кресел механическая, но спинка имеет удобный профиль с хорошей боковой поддержкой и прекрасно удерживает и, водителя, и пассажира на месте.

Центральная консоль выглядит как небольшая колонна, в которой расположены элементы управления отоплением и пепельница. В низу находится ряд кнопок, отвечающих за управление корректором фар, блокировки дифференциалов, системой ESP, а также и розетка на 12В. Электроника, в общем, делает все, однако лишь по команде водителя.

Приборная панель, выглядит сложно и современно, в отличие от остального интерьера. Здесь есть спидометр, датчик включенной передачи и температуры за окном, тахометр и много разных мелочей.

Что же касается заднего ряда, о нем стоит забыть, так как взрослый пассажир вряд ли там поместится. Невелик и багажник, всего 250 литров, однако тут можно как раз вспомнить про задний ряд и сложить его.

Джип Rubicon салон автомобиля, приборная панель

Технические характеристики

Хотя автомобиль выглядит достаточно компактным, размерами он обладает немалыми размерами. Его ширина равна 1,87 метра, ширина составляет 1,87 метра, а высота варьируется от 1,8 до 1,84 метра, что зависит от верха, установленного в данный момента. Внушительный дорожный просвет (228 мм) и колея в 1,57 м, равная сзади и спереди, позволяют внедорожнику преодолевать брод глубиной до 55 см. Максимальный же угол спуска и подъема составляет соответственно 28 и 35 и градусов.

Двигатель является предметом гордости данного авто. Мотор V6 имеет объем 3,8 л., мощность 199 л.с. с макс. крутящим моментом 315 Нм, что делает Rubicon весьма юрким и подвижным. Правда, аппетит у автомобиля тоже в порядке: топлива на 100 км он расходует 12-13 литров.

Jeep Wrangler Rubicon оснащается раздаточной двухступенчатой коробкой Off-Road Rock-Trac NV241 с передаточным числом 4,0:1, cтабилизатором поперечной устойчивости ASBS («Active Sway Bar System).

На Rubicon используются электронные устройства для блокировки дифференциалов (BLD) со специальным алгоритмом работы во внедорожных условиях.

В общем, познакомившись с авто поближе, становится ясно, за что требуется заплатить 1 658 000 р. Если даже не за отличные внедорожные качества, сравниться с которыми с Rubicon могут буквально считанные единицы автомобилей, то по крайней мере за хорошее настроение, которое гарантированно дарит поездка на нем.

Плюсы:

  • Невероятный потенциал на бездорожье
  • Надёжность и простота конструкций

Минусы:

  • Довольно напряжённое движение по дороге на высокой скорости
  • Ориентированность всего на двух пассажиров
  • Достаточно высокая цена за столь непрактичный автомобиль.

Впрочем, Jeep Rubicon «цепляет» практически каждого, кому посчастливилось сесть за его руль. У нас в стране выложить круглую сумму за такую непрактичную для повседневной жизни машину готовы, конечно, немногие, однако те, кто все же сделал это, попадают в свой необыкновенный мир.

Можете поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий