Аudi А6 Аllroad

Как следует из названия, модель «Оллроад» предназначена для езды как по городу, так и по бездорожью. Тем не менее, данная модель не является внедорожником. Это универсал. Но полноприводный, повышенной проходимости. Такие, или скорее почти такие, сейчас пытается начать выпускать завод «ВАЗ» на базе «Калины» и «Ларгуса».

Впрочем, если модель от «Ауди» является прямым конкурентом «БМВ Икс 5», некоторым моделям «Субару» и «Мерседес», то отечественным универсалам внедорожного характера о таких конкурентах и мечтать нечего.

Модель «Оллроад» была создана в 2000 году на базе Audi A6 Avant.

Аudi А6 Аllroad черная вид спереди

Общая характеристика модели

Характерной и очень любопытной особенностью модели является то, что на ней установлена активная пневматическая подвеска, дополненная системой слежения за дорогой и скоростью перемещения автомобиля по дорожному покрытию. Как правило, чем меньше скорость, тем больше клиренс. Максимальный клиренс автомобиля составляет 208 миллиметров. Очень даже не плохо для автомобиля не являющегося, по сути, внедорожником.

Если оценивать клиренс в аспекте конкуренции с похожими автомобилями других производителей, то можно сказать, что «Ауди» одерживает верх. У «Икс 5» клиренс составляет 180 миллиметров, «Мерседес МЛ» может похвастаться клиренсом в 200 миллиметров.

Водитель может и самостоятельно регулировать уровень дорожного просвета. Для этого есть специальная кнопка в салоне, дополненная монитором в салоне, на котором показывается состояние автомобиля при выбранном клиренсе. Ни наличие дополнительного груза, ни количество пассажиров не влияет на работу пневматической подвески. При этом, если автомобиль перемещается на высоком клиренсе, в дело вступает система, защищающая машину от излишнего крена и прочих негативных явлений, способных повлечь перекидывание авто.

Собраны подвески на подрамниках, крепящихся к кузову при помощи опор из резины и металла.

В целом, по дизайну автомобиль далеко не ушел от универсала «Ауди А6». Но внедорожная версия несколько больше обычного универсала.

Естественно, что внедорожному автомобилю нужна дополнительная, по сравнению с обычным городским автомобилем, защита. И специалисты «Ауди» сделали эту защиту. Картер двигателя и задний мост надежно защищены гофрированным металлом. Нижняя часть дверей, бампера, а также другие элементы, подверженные ударам и трению имеют накладки.

Дополняют вид и создают для «Ауди Оллроад» внедорожный имидж массивный бампер, широкая резина на колесах, противотуманные фары.

Что касается салона автомобиля, то здесь тоже нет ничего нового: качественный пластик на панели. Разработчики «Оллроад» уверяют, что в салоне свободно размещается 5 человек, практикой данное утверждение полностью подтверждается.

Салон автомобиля Аudi А6 Аllroad

Модель имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, оснащена системами ABS и ESP.

Внедорожные качества модели, несмотря на название, не так хороши. Конечно, автомобиль спокойно и уверенно сможет перемещаться по проселочным дорогам, даже по отечественным проселочным дорогам, чему способствует ряд понижающих передач. Но лучше-таки использовать автомобиль в условиях города.

Поколения и модификации Allroad

Как уже было отмечено, модель А6 Allroad выпускается с 2000 года. Первое поколение автомобилей собиралось до 2006 года и представлено 4-мя модификациями. В основном они различаются силовыми агрегатами.

Модификация 2.5 TDI оснащена 2,5 литровым турбированным шестиклапанным дизельным двигателем, размещенным продольно, V-образной формы. Мощность такого двигателя – 180 лошадиных сил. Такой агрегат работает в союзе с пятиступенчатой автоматической коробкой. Средний расход топлива автомобиля – около 9 литров. Разгон до «сотни» не впечатляет абсолютно – 10 секунд. Максимальная скорость – 207 километров в час. Модификация выпускалась до 2003 года.

Три другие модификации первого поколения серийно выпускались до появления новых «Ауди А6 Оллроад», то есть до 2006 года.

Модификация 4,2 Quattro бензиновый V8 мощностью 300 лошадиных сил, взаимодействующий с пятиступенчатым автоматом. Средний расход 14 литров, а в городе – все 20. Разгоняется до 100 километров за 7 секунд, максимальная скорость – 240 километров в час.

Модификация 2,7 T Quattro оснащена V-образной шестеркой мощностью 250 лошадиных сил, 6-ти ступенчатой механической коробкой, турбиной. По показателям расхода топлива выигрывает у предшествующего варианта «Оллроад», а по максимальной скорости и скорости разгона некритично уступает модели с двигателем 4,2 литра.

Вариант 2,5 TDI (рядный двигатель) имеет, как понятно, рядный четырехцилиндровый дизельный турбированный двигатель. Коробка переключения передач – шестиступенчатая, механическая. По показателям разгона, максимальной скорости, расхода топлива вариация 2,5 TDI схожа с модификацией 2,5 TDI c V-образны двигателем.

Модификации нового поколения, выпускающиеся с 2006 года имеют, в первую очередь новый дизайн кузова, улучшенный салон. Часть этих автомобилей выпускается, или выпускалась, с бензиновыми двигателями, часть – с турбо-дизельными. Средняя можность двигателя: от 250 до 300 лошадиных сил. Коробка передач: преимущественно автомат. На механике выпущен всего лишь один вариант. Представляется, что работая над новой «Ауди А6 Оллроад», конструкторы пытались дать потребителю возможность широкого выбора. Такой вывод дает основание сделать факт выпуска в свет ряда модификаций одной модели.

Можете поделиться этой записью с друзьями:

Комментарии: 1
  1. Алексей
    2015-12-06 в 20:24 – Ответить

    Что сказать? Хороший автомобиль на каждый день. Да еще с возможностью съехать на легкое бездорожье. Системы ABS и ESP вам очень помогут. Это своего рода электронные межколесные блокировки. Система «видит» какое из колес пробуксовывает и притормаживает его тормозным механизмом, крутящий момент передается на другое колесо. Работает очень быстро, поэтому водитель даже не замечает этого, но итог впечатляет.

Добавить комментарий